No Comments

Количество поисковых онлайн заявок на автострахование в США возросло на 36%

comScore, Статистика и Рейтинги, Поисковые Системы, Интернет Маркетинг

В 2007 году количество заявок на автострахование с поискового трафика возросло на 36%

* не без нашей помощи :)

После просмотра рекламы потребители все чаще обращаются к поиску

РЕСТОН, Виржиния, 7 апреля, 2008 – Сегодня корпорация comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерений цифрового мира, огласила результаты исследования роли, которую играет поиск на рынке оналйнового автострахования. В исследовании, основанном на изысканиях службы comScore Marketer, проводится анализ производительности поисковых ссылок, эффективности разнообразных маркетинговых методов поиска и действий потребителей после просмотра рекламы. Ниже дается краткое изложение результатов, которые полностью будут представлены в ходе бесплатного, общедоступного вебинара. Конференция пройдет во вторник, 8 апреля 2008 г. в 14:00 по восточному дневному времени/11:00 по тихоокеанскому летнему времени (все подробности ниже).

Исследование показало, что в 2007 году количество заявок, поданных в результате поиска, выросло до 8,9 миллионов или на 36% по сравнению с прошлым годом. Особенно эти цифры впечатляют, если сравнивать с общим 15% ростом онлайн заявок на автострахование в 2007 году.

Рост оналайновых заявок на оформление автострахования
Всего в США – дома/на работе/в университете
Источинк: comScore, Inc.
  Количество заявок
2006 2007 Процентное изменение
Заявки по поиску 6555 8892 36%
Общее количество заявок 28061 32353 15%

По словам Кевина Левитта (Kevin Levitt), в 2007 году более четверти всех онлайновых заявок на оформление автострахования было сделано через поисковые системы. С увеличением стоимости за клики, особенно на самые конкурентные общие термины, специалистам по поисковому маркетингу пришлось применить тактику конкурентной разведки, чтобы оптимизировать свои поисковые расходы.

Общие платные поисковые термины дали самые высокие показатели подачи заявок

Исследование также определило влияние брендовых поисковых терминов в сравнении с общими. Оказалось, что клики на платные ссылки, состоящие из общих слов, в большинстве случаев приводили к заполнению заявки. Фактически 33% обращений с поисковых систем общего платного поиска привели к полному заполнению заявки, 22% с общего органического поиска и 19% с брендового платного поиска.

Доля поисковых обращений в результате которых заявка была полностью заполнена
Весь 2007 год
Всего в США – дома/на работе/в университете
Источинк: comScore, Inc.
Вид поискового термина
% заполненных заявок
Брендовый органический 11%
Брендовый платный 19%
Общий органический 22%
Общий платный 33%

Потребители все чаще прибегают к помощи поиска после просмотра рекламы

Помимо анализа поведения пользователей онлайн, компания comScore провела также опрос среди потребителей относительно действий, которые они предпримут, если им понадобится более подробная информация после просмотра рекламы по автострахованию. Опрос показал, что большинство зайдут на сайт компании, указанный в рекламе (26%), чуть меньше предпочитают воспользоваться поиском (22%), чтобы найти информацию о компании. Процент опрошенных, которые сказали, что обратятся к поиску, чтобы найти сайт или компанию, поднялся на 8 пунктов по сравнению с прошлым годом и составил 22%, а это говорит о том, что потребители все больше доверяют поиску.

Действия потребителей после просмотра рекламы автострахования
Всего в США – дома/на работе/в университете
Источинк: comScore, Inc.
Действия потребителей Процент опрошенных
2007 2008 Изменение
Посетят веб-сайт, указанный в рекламе 29% 26% -3
Воспользуются поиском, чтобы найти сайт компании 14% 22% 8
Посетят сайт компании, чтобы узнать имя/телефон местного агента 16% 20% 4
Позвонят по бесплатному телефону в рекламе 13% 9% -4
Не уверены 15% 9% -6
Посмотрят в Интернете, не на сайте компании, имя/телефон местного агента 8% 8% 0
Найдут имя/телефон местного агента не в Интернете 6% 7% 1

Дополнительные результаты исследования будут представлены в ходе вебинара, который пройдет во вторник 8 апреля 2008 года в 14:00 по восточному дневному времени/11:00 по тихоокеанскому летнему времени. Зарегистрируйтесь для участия в бесплатном вебинаре на странице: https://www1.gotomeeting.com/register/577195370.

Источник: http://www.comscore.com/press/release.asp?press=2164

Анастасия Н [Anrus] @ April 14, 2008

Leave a comment

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>