Беременность и Рак возглавили список запросов на тему здоровья
comScore, Статистика и Рейтинги, Поисковые Системы
Антиникотиновое средство компании Pfizer под названием Chantix - наиболее востребованный в поисковых системах брендовый препарат
РЕСТОН, Виржиния, 10 апреля, 2008 – Сегодня корпорация comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерений цифрового мира, опубликовала список 20 наиболее частых поисковых запросов на тему здоровья, а также 15 наиболее частых запросов относительно медицинских препаратов по состоянию на февраль 2008 года. Результаты исследования comScore показали, что больше всего пользователей интересуют вопросы «беременности» и «рака», 8,8 и 7,7 миллионов запросов соответственно. Запросы по пяти из 20 диагнозов (герпес, ВИЧ, ВПЧ, менопауза и беременность), относящихся к сексуальному или репродуктивному здоровью человека, скорее всего, вызваны тем, что это вопросы довольно личного характера, а Интернет гарантирует анонимность.
Рейтинг запросов на тему здоровья Февраль 2008 Всего в США – дома/на работе/в университете Источинк: comScore, Inc. |
|||
Ключевое слово | |||
Количество запросов (000) | |||
Беременность | 8841 | ||
Рак | 7718 | ||
Грипп | 1824 | ||
Депрессия | 1807 | ||
Диабет | 1758 | ||
Зависимость | 1407 | ||
Герпес | 1340 | ||
ВИЧ | 976 | ||
Тревога | 910 | ||
Удар | 872 | ||
ВПЧ | 861 | ||
Биполярный | 861 | ||
Холестерин | 816 | ||
Головная боль | 763 | ||
Менопауза | 667 | ||
Гепатит | 614 | ||
Артрит | 600 | ||
СДВГ | 573 | ||
Астма | 569 | ||
Фибромиалгия | 551 |
По словам первого вице-президента компании comScore Каролины Петрини (Carolina Petrini), неудивительно, что в список вошли такие распространенные болезни, как диабет, депрессия и грипп, но интересно то, что число запросов по этим словам незначительно меньше, чем по раку и беременности. Когда люди сталкиваются с таким серьезным заболеванием, как рак, или ждут или собираются завести ребенка, в большинстве случаев они обращаются за помощью к Интернету и сами изучают интересующий их вопрос. Помимо поисковой популярности брендовых терминов исследование comScore показало, как потребители используют поиск для нахождения медицинской информации в Интернете.
Chantix лидирует – наиболее востребованный согласно поисковым запросам бренд, но преобладают в списке средства от депрессии
В исследовании также приводится рейтинг 15 самых востребованных по запросам брендовых препаратов. Список возглавило средство Pfizer’s Chantix, помогающее бросить курить, свыше 500000 запросов за февраль 2008 г. Adderall (обычно выписываемое лекарство при заболевании СДВГ) и Viagra (популярное средство для восстановления эректильной дисфункции) идут вплотную на втором и третьем месте соответственно.
Кроме того, четыре из пятнадцати часто запрашиваемых медицинских препаратов – Cymbalta, Effexor, Lexapro, и Prozac – являются средствами от депрессии. Для пациентов, страдающих этим очень личным недугом, Интернет стал идеальным выходом.
Рейтинг запросов по медицинским препаратам Февраль 2008 Всего в США – дома/на работе/в университете Источинк: comScore, Inc. |
|||
Название препарата | |||
Количество запросов (000) | |||
Chantix | 507 | ||
Adderall | 469 | ||
Viagra | 348 | ||
Ambien | 334 | ||
Lexapro | 274 | ||
Effexor | 264 | ||
Cymbalta | 235 | ||
Lyrica | 233 | ||
Seroquel | 198 | ||
Lipitor | 181 | ||
Prozac | 174 | ||
Cialis | 120 | ||
Paxil | 119 | ||
Crestor | 119 | ||
Singulair | 114 |
Интересные факты:
- Лидирующее по числу запросов слово «беременность» набирается в поисковиках в 17 раз чаще, чем наиболее востребованный препарат “Chantix.”
- Информацию о «раке» в феврале искали 7,7 миллионов раз. 1 миллион из этих запросов был по фразе «рак груди».
- Количество поисковых запросов по СДВГ (573000) практически равнялось числу запросов по препарату Adderall (469000) для лечения СДВГ. Данные популярности заболевания и брендовых запросов должны помочь маркетологам оценить свою терапевтическую поисковую зону и должным образом распределить ресурсы относительно стратегических, небрендовых и брендовых поисковых кампаний.
- Распространение того или иного заболевания не обязательно связано с количеством поисковых запросов. Например, согласно данным Американской Ассоциации по диабету и Национального института здравоохранения в США диабетом болеют на несколько миллионов человек больше, чем раком. Тем не менее, число поисковых запросов по слову «рак» (7,7 миллионов) в четыре с лишним раза больше чем число поисковых запросов по слову «диабет» (1,8 миллионов).
- Такое же несоответствие действительности мы увидим, если сравним поисковые слова «беременность» (8,8 миллионов запросов) и «холестерин» (менее миллиона запросов). В США каждый год рожают около 4 миллионов женщин (согласно информации Американской Ассоциации по беременности), в то время как от высокого холестерина страдают почти 40 миллионов человек (согласно информации Американской Ассоциации изучения сердечных заболеваний).
- Информации о фибромиалгии, болезни, которая занимает двенадцатую позицию в рейтинге, всегда было недостаточно, имеющиеся источники плохо раскрывают суть заболевания. Тем не менее, за последнюю пару месяцев резко возросло число запросов по этому недугу. Произошло это благодаря новому средству компании Pfizer, которое называется Lyrica. Относительно высокое число запросов по фибромиалгии стало результатом маркетинговой политики вокруг Lyrica, благодаря чему в Интернете появилось больше информации об этом заболевании.
Источник: http://www.comscore.com/press/release.asp?press=2171
Анастасия Н [Anrus] @ April 15, 2008