Растет популярность мобильного широкополосного доступа в Интернет
comScore, Статистика и Рейтинги
В 2007 году количество выходов в Интернет через мобильный широкополосный доступ возросло на 154%
Использование мобильного широкополосного доступа пока преобладает на офисных компьютерах, но по мере распространения этой технологии среди населения ситуация будет меняться
РЕСТОН, Вирджиния, 4 марта, 2008 – Сегодня корпорация comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерений показателей цифрового пространства, огласила результаты исследования, проведенного в США, по вопросу выхода в Интернет через мобильный широкополосный доступ. Исследование основано на данных, полученных с компьютеров, с которых выход в Интернет осуществлялся через провайдеров, предлагающих широкополосный доступ. Мобильный широкополосный доступ предоставляют сотовые сети, где для получения доступа пользователь вносит платеж, а подключение осуществляется через PC-карту, встроенный адаптер, сотовый телефон или КПК. Такой доступ отличается от Wi-Fi тем, что для последнего необходимо наличие «активной точки» и, оплата снимается по факту соединения. В 2007 году большая часть рынка мобильных широкополосных частот принадлежала Verizon и Sprint. Компания AT&T объявила о том, что в 2008 году намерена расширить свою зону покрытия.
В четвертом квартале 2007 года по сравнению с тем же периодом в 2006 количество компьютеров, выходящих в Интернет с помощью мобильной широкополосной технологии, возросло на 154%.
Компьютеры с широкополосным доступом в Интернет 4 квартал 2007 г. по сравнению с 4 кварталом 2006 г. Всего в США – дома/на работе/в университете Источинк: comScore, Inc. |
|||
Количество уникальных компьютеров (000) | |||
4 квартал 2006 г. | 4 квартал 2007 г. | Процентное изменение | |
Широкополосный доступ | 854 | 2168 | 154% |
По словам Сержа Матта (Serge Matta), первого вице-президента компании comScore, не смотря на то, что в настоящее время мобильным широкополосным доступом в Интернет пользуется лишь 1% населения Соединенных Штатов, в ближайшие годы предсказывается его существенный рост. Пока существует спрос, и люди зависят от мобильного доступа в Интернет, будет расти и спрос на широкополосный доступ.
Основной процент выходов в Интернет через широкополосный доступ приходится на долю офисных компьютеров
На ранней стадии развития широкополосного доступа, его использование является скорее «необходимостью», чем «предметом желания». В частности, известно, что широкополосный доступ чаще используется на офисных компьютерах (51%), чем на домашних/персональных компьютерах (41%).
Выход в Интернет через широкополосный доступ в зависимости от местонахождения 4 квартал 2007 г. по сравнению с 4 кварталом 2006 г. Всего в США – дома/на работе/в университете Источинк: comScore, Inc. |
|||
Местонахождение | |||
Процент компьютеров | |||
Всего | 100% | ||
Домашние/персональные компьютеры | 49% | ||
Офисные компьютеры | 51% |
Мобильный широкополосный доступ считается в каком-то роде роскошью, признаком высокого дохода. Вероятность того, что люди, зарабатывающие больше $100000, пользуются широкополосным доступом, на 37% выше, чем у людей со средним достатком. Вероятность же того, что этим сервисом воспользуются люди с доходом меньше $25000, на 47% ниже.
Выход в Интернет через широкополосный доступ в зависимости от дохода 4 квартал 2007 г. по сравнению с 4 кварталом 2006 г. Всего в США – дома/на работе/в университете Источник: comScore, Inc. |
|||
Доходы населения | Процент компьютеров с широкополосным доступом |
Индекс Широкополосный доступ - другие способы выхода в Интернет* |
|
Все население | 100% | 100 | |
$0-$24999 | 5,5% | 59 | |
$25000-$49999 | 15,3% | 80 | |
$50000-$74999 | 27,9% | 97 | |
$75000-$99999 | 15,2% | 93 | |
Больше $100000 | 36,1% | 137 | |
*Индекс = Процент широкополосного доступа/процент остальных способов выхода в Интернет x 100; индекс 100 обозначает равенство |
Матта добавил также, что рынок широкополосных частот растет каждую минуту. И провайдеры могут выиграть, уже сейчас начав предлагать услуги, которые будут пользоваться спросом у населения. Те провайдеры, которые раньше остальных поймут, сколько они смогут заработать на только еще появляющемся рынке, быстрее завладеют им и получат заслуженную награду.
Источник: http://www.comscore.com/press/release.asp?press=2099
Анастасия Н [Anrus] @ March 11, 2008