2007 год глазами comScore
Google, comScore, Статистика и Рейтинги
Компания comScore опубликовала обзор Интернет-года 2007
По итогам 2007 года лидируют Google и Facebook
РЕСТОН, Вирджиния, 30 января, 2008 г. – Сегодня корпорация comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерений показателей цифрового пространства, опубликовала отчет об основных достижениях в сфере Интернет за 2007 год на территории США, включая наиболее успешные ресурсы, категории сайтов и исследования роста рынка. Среди победителей 2007 года такие известные Интернет-бренды, как Google, Facebook, Wikipedia и Craigslist.
Самые успешные ресурсы 2007 года
Исследование роста посещаемости 100 первых Интернет-ресурсов в США показало, что 2007 год стал довольно плодотворным для ряда крупных компаний. Facebook.com, гигант среди социальных сетей, пожинал плоды свободной регистрации для всех пользователей, благодаря которой количество посетителей поднялось на 81% по сравнению с декабрем 2006 г. и год спустя достигло 34,7 миллиардов. Число пользователей Wikipedia увеличилось на 34% и приблизилось к 52 миллионам, что позволило ресурсу сохранить за собой звание самого популярного Web-центра. Посещаемость ведущего систематического сайта Craigslist.org выросла на 74% и составила 24,5 миллиона посетителей, а компания AT&T, благодаря сотрудничеству с Apple и рекламе iPhone, смогла поднять свою посещаемость на 27% и заполучить 30,2 миллионов посетителей. Впечатляющий скачок совершила компания Yellow Book Network — 137% и 10,4 миллионов посетителей.
Несколько из наиболее успешных ресурсов поднялись за счет приобретения Web-сайтов, помимо прочих к ним относятся:
• Everyday Health, популярность которого поднялась на 349% за счет приобретения нескольких сайтов и добавления Drugs.com.
• Ведущий женский ресурс Glam Media, посещаемость которого выросла за этот год на 213%, по большей части благодаря добавлению нескольких новых сайтов, включая среди прочих Quality Health Network, MyYearbook.com и LifeScript.com.
• Компания Yellow Book Network, которая подняла свои показатели на 137%, что вылилось в 10,4 миллионов посетителей, посещаемость сайтов Yellowbook.com выросла втрое (до 207% и на 4,6 миллионов посетителей), также к ресурсу был добавлен еще один новый сайт.
• iVillage.com: посещаемость женской сети увеличилась на 27% в результате добавления Sugar Publishing, MakeoverSolutions.com, iWin.com и других сайтов.
• Компания Demand Media, которая также обзавелась немалым количеством новых сайтов, разместив их под названиями Demand Media Knowledge и Demand Media Games, что привело к увеличению посещаемости на 149%.
• И ресурс OfficeMax, который совершил впечатляющий скачок на 199%, чему по большей части способствовала волна посетителей, хлынувших в декабре 2007 года на популярный сайт праздничных поздравлений ElfYourself.com.
comScore: Топ-20 самых успешных ресурсов по процентному изменению уникальных посетителей* (США) Сравнение данных за декабрь 2007 г. и декабрь 2006 г. Всего в США — дома, на работе, в университете Источник: comScore Media Metrix |
|||
Общее количество уникальных посетителей (000) | |||
Дек 2006 | Дек 2007 | Процентное изменение | |
Вся Интернет-аудитория США | 174199 | 183619 | 5 |
Everyday Health | 2690 | 12073 | 349 |
Glam Media | 7994 | 25028 | 213 |
OfficeMax | 5130 | 15339 | 199 |
Demand Media | 5999 | 14958 | 149 |
Yellow Book Network | 4386 | 10388 | 137 |
ValueClick Sites | 6339 | 13013 | 105 |
Facebook.com | 19105 | 34658 | 81 |
WorldNow – сайты, принадлежащие ABC | 8714 | 15474 | 78 |
Craigslist.org | 14075 | 24468 | 74 |
Experian Interactive | 8054 | 12500 | 55 |
Yellowpages.com Network | 16168 | 24453 | 51 |
AmericanGreetings Property | 11982 | 18102 | 51 |
Comcast Corporation | 18716 | 26445 | 41 |
UGO | 8450 | 11912 | 41 |
The Mozilla Organization | 10948 | 15267 | 39 |
Сайты Answers.com | 10707 | 14899 | 39 |
Сайты Wikipedia | 38585 | 51851 | 34 |
iVillage.com: The Womens Network | 13545 | 17234 | 27 |
AT&T, Inc. | 23833 | 30212 | 27 |
Internet Broadcasting Systems | 9894 | 12394 | 25 |
* Рейтинг составлен на основе данных по 100 ведущим ресурсам по состоянию на декабрь 2007 г. |
Самые успешные категории сайтов на 2007 год
Наиболее успешные категории сайтов в 2007 году отражают курсы развития как в мире виртуальном, так и в мире реальном. Президентские выборы 2008 и первичные выборы в США вознесли категорию политики на первое место, повысив ее посещаемость на 35%. Количество посетителей женских ресурсов также возросло на 35%, способствовали этому в основном сайты Glam Media и iVillage.com. Благодаря неисчерпаемому запасу новостей, которыми просто заваливают нас знаменитости, от нервных срывов Бритни Спирс до смерти Анны Николь Смит, посещаемость новостных развлекательных сайтов взлетела на 32%. Посещаемость интерактивных досок объявлений поднялась на 31% по сравнению с прошлым годом.
comScore: Топ-10 категорий сайтов по процентному изменению уникальных посетителей (США) Сравнение данных за декабрь 2007 г. и декабрь 2006 г. Всего в США — дома, на работе, в университете Источник: comScore Media Metrix |
|||
Общее количество уникальных посетителей (000) | |||
Дек 2006 | Дек 2007 | Процентное изменение | |
Вся Интернет-аудитория США | 174199 | 183619 | 5 |
Политика | 6192 | 8384 | 35 |
Сообщества - Женщины | 51632 | 69854 | 35 |
Развлечения - Новости | 37093 | 49023 | 32 |
Доски объявлений | 31867 | 41688 | 31 |
Карьера – Обучение и образование | 7865 | 10279 | 31 |
Геи/лесбиянки | 1843 | 2367 | 28 |
Розничная торговля – Потребительские товары | 28829 | 35936 | 25 |
Финансы – Новости/Исследования | 43317 | 52064 | 20 |
Подростки | 23312 | 27979 | 20 |
Религия | 19101 | 22886 | 20 |
Рост поисковых запросов в 2007
В 2007 году поиск информации с помощью пяти главных поисковых систем увеличился на 15% и составил 9,6 миллиардов запросов. В декабре 2007 года лидировали сайты Google с 5,6 миллиардами запросов, что на 30% больше по сравнению с предыдущим годом. С результатом 2,2 миллиардов запросов вторую позицию заняли сайты Yahoo!, оставив далеко позади сайты Microsoft (940 миллионов), Time Warner Network (442 миллиона), и Ask Network (415 миллионов).
comScore: рейтинг поисковых систем по количеству запросов* Сравнение данных за декабрь 2007 г. и декабрь 2006 г. Всего в США — дома, на работе, в университете Источник: comScore qSearch 2.0 |
|||
Поисковая система | Общее количество поисковых запросов (млн.) | ||
Дек 2006 | Дек 2007 | Процентное изменение | |
Общее количество запросов | 8348 | 9636 | 15% |
Сайты Google | 4317 | 5629 | 30% |
Сайты Yahoo! | 2300 | 2211 | -4% |
Сайты Microsoft | 871 | 940 | 8% |
Time Warner Network | 465 | 442 | -5% |
Ask Network | 396 | 415 | 5% |
* Рейтинг составлен на базе пяти основных поисковых систем, включая партнерский и перекрестный поиск. В рейтинге не учтены запросы географических карт, местных справочников и пользовательских видео сайтов, которых нет в корневых доменах пяти представленных поисковых систем. |
За 2007 год более 113 миллиардов раз обратились американцы за помощью к поисковым системам, при этом 64 миллиарда запросов пришлись на долю сайтов Google, благодаря чему эта компания занимает 56% рынка.
Источник: http://www.comscore.com/press/release.asp?press=2043
Анастасия Н [Anrus] @ March 11, 2008